Участников не зарегистрировано.
2. Характеристика структуры и содержания тестовых заданий по русскому языку
№ тестового задания |
Цель тестового задания |
Максимально возможное количество баллов, полученных за выполнение тестового задания |
1 |
Проверка умения различать звуки и буквы. Проверка умения устанавливать количество звуков в слове |
12 |
2 |
Проверка умения различать звуки и буквы |
2 |
3 |
Проверка умения различать твердые и мягкие согласные звуки |
6 |
4 |
Проверка умения различать звонкие и глухие согласные звуки |
6 |
5 |
Проверка знания последовательности букв в русском алфавите |
2 |
6 |
Проверка умения различать изменяемые и неизменяемые слова. |
8 |
7 |
Проверка умения различать формы слова и однокоренные слова |
6 |
8 |
Проверка умения находить в словах корень, суффикс и окончание |
5 |
9 |
Проверка умения различать изученные части речи |
6 |
10 |
Проверка умения определять грамматические признаки имени существительного (род, тип склонения) |
4 |
11 |
Проверка умения определять грамматические признаки имени существительного (падеж) |
6 |
12 |
Проверка умения определять грамматические признаки глагола |
12 |
13 |
Проверка умения классифицировать предложения по цели высказывания и интонации (эмоциональной окраске) |
2 |
14 |
Проверка умения выполнять разбор простого предложения по членам. |
3 |
15 |
Проверка умения отличать однородные подлежащие от однородных второстепенных членов |
2 |
16 |
Проверка умения различать предложения с однородными членами по совокупности признаков |
3 |
17 |
Проверка умения различать звуки по совокупности признаков |
6 |
18 |
Проверка умения различать простые и сложные предложения |
2 |
19 |
Проверка умения выполнять разбор простого предложения по членам. |
7 |