Участников не зарегистрировано.
2. Характеристика структуры и содержания тестовых заданий по математике
№ тестового задания |
Цель тестового задания |
Максимально возможное количество баллов, полученных за выполнение тестового задания |
1 |
Проверка овладения нумерацией. |
6 |
2 |
Проверка овладения нумерацией |
4 |
3 |
Проверка умений и навыков устных вычислений |
10 |
4 |
Проверка умения делать прикидку при выполнении письменных вычислений |
12 |
5 |
Проверка умения решать составные задачи разными способами |
9 |
6 |
Проверка умения решать уравнения. |
12 |
7 |
Проверка умения выполнять перевод значений величин. |
10 |
8 |
Проверка умения вычислять значения выражений |
11 |
9 |
Проверка умения распознавать геометрические фигуры |
8 |
10 |
Проверка умения ориентироваться в пространстве |
3 |
11 |
Проверка умения вычислять рационально |
15 |